ФЭНДОМ

Эттинсмур.gif
Эттинсмур
Титул правителя условно, Король Нарнии
Статус страны Анархия
Историческая и социальная информация
Столица Эттинсмурское Ущелье
Битвы Битва с северными великанами в 1014 году, Эттинсмурская война 2306 года
Деньги
Расы Эттинские великаны
Географическая информация
Локация юг Северных гор
Дружественные страны Нарния
Неприятельские страны Нарния
Города Эттинсмурское Ущелье
Политическая информация
Эпохи Правление династии Францисков, Долгая Зима, Золотой Век Нарнии, Тёмные времена, Тельмаринское иго, Правление династии от Каспиана X
Лояльность Эттинские великаны, Король Нарнии

Эттинсмур (также известно как Земля Эттинов) - северная страна, принадлежащая Эттинским великанам. Дважды покорялась Нарнией. Не имеет правления, но имеет столицу - Эттинсмурское ущелье. Погибла страна в 2555 году.

ИсторияПравить

История Эттинсмура началась в том же году, когда была основана Нарния. Эта территория была облюбована великанами, которые поселились в Эттисмуре. Во время Долгой Зимы Эттинские великаны примкнули в ряды Белой Колдуньи, но потерпели поражение и были вынуждены либо сдаваться, либо бежать. В 1014 году началась битва с великанами, в которой участвовал сам король Питер. Тогда великаны решили напасть на Нарнию. Битва закончилась в пользу нарнийцев, и Эттинсмур стал нарнийской землёй. После ухода из Нарнии королей Питера и Эдмунда, а также королев Сьюзен и Люси, великаны вновь остались без правителя и Нарнии уже не подчинялись. Долгое время великаны оставались без правителя. Они жили ведя однообразный тип жизни. В 2303 году они послали войска на помощь тельмаринам и Миразу. Лишь в 2305 году Каспиан X вновь одолел этих злобных тварей проведя битву в Эттинсмуре. Все великаны погибли в день конца Нарнии.

НародПравить

Единственным и коренным населением Эттинсмура являются Эттинские великаны. Вероятно они могли являться предками Харфангских великанов, которые переселились в Харфангский замок. В любом случае Харфангские великаны куда разумнее, чем Эттинские. Великаны населяющие Эттинсмур очень глупы и драчливы. У них есть игра: метание скал и камней в гору. По сути великаны даже не умеют разговаривать, а говорят неразборчивые звуки. Несмотря на это они могут воевать. Главным местом у Эттинских великанов является Ущелье, где они собираются, играют в свою игру и дерутся друг с другом.

ГеографияПравить

УщельяПравить

Эттинсмурское Ущелье - "столица" Эттинсмура и главное место обитания Эттинских великанов.

ГорыПравить

Южная часть Северных гор.

ПоявленияПравить

  • Серебряное кресло

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики