ФЭНДОМ

Харфанг
Тип локации Замок
Страна Северные Земли
Обитатели харфангские великаны, немые животные

Харфангский замок - самый северный замок в Нарнийском мире. Принадлежит Харфангским великанам. Раньше был частью города великанов, но после его разрушения стал столицей. Замок был разрушен в 2555 году.

ИсторияПравить

Вероятно некогда шедшие на север великаны разделились - часть осталась в Эттинсмуре, и так и осталась дикой, а часть прибыла на северное плоскогорье, где и основали Харфанг и город. По неизвестным нам причинам город разрушился задолго до конца Нарнии. Его обломки видели квакль Лужехмур и дети Джил и Юстэс. Эти трое шли на поиски принца Рилиана, затерявшегося на севере. По дороге на мосту им встретилась женщина Зелёная Колдунья и замаскированный под рыцаря Рилиан. Женщина посоветовала идти в Харфанг. Когда они пришли в Харфанг они и не догадались что станут деликатесом на празднике великанов. Лишь узнав об этом из поваренной книги они скрылись в яме, которая привела их в Подземье. Харфанг простоял до конца Нарнии и был разрушен во время её гибели.

НародПравить

В Харфанге жили только Харфангские великаны, отличавшиеся от Эттинских умом. Эттинские великаны не умели разговаривать, что-либо строить и т.д. Харфангские великаны построили же великий город и замок Харфанг. Несмотря на свой ум, Харфангские великаны были так же жестоки как и Эттинские собратья. Но они были коварнее и хитрее. Раз в году они проводили Осенний Праздник великанов, главным блюдом - был человек. Также Король и его свита выезжали на охоту вместе с немыми собаками. Также великаны Харфанга заключили союз с Зелёной Колдуньей.

Внешний видПравить

Харфанг стоял на высокой скале. У него были многочисленные башни, но несмотря на это он не походил на оборонительный замок. Окна были близко от земли, а дверцы были тут и там, так что ворота не являлись единственным выходом. Внутри были большие коридоры и залы. Для людей были отдельные комнаты. В одной из них была большая кровать, огромная ванна и окна. Тронный зал был ярко освещён, карнизы и потолки были покрыты позолотой. Тут же стояли троны.

ПоявленияПравить

  • Серебряное кресло

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики