ФЭНДОМ

Ташбаан3
Ташбаан
Историческая информация
Титул города Столица
Битвы Инцидент в Ташбаане, Нарнийско-Тархистанский конфликт (1014 год), Нарнийско-Тархистанский конфликт (2555 год)
Правители Тисрок Первый, Ардиб, Ильсомбраз, Дедушка Рабадаша, Тисрок Бессмертный, Рабадаш, Тисрок Последний
Географическая информация
Страна Тархистан
Основная раса тархистанцы
Достопримечательности Дворец Тисрока, Дворец Лазорилины, Старый дворец, Усыпальницы, Храм богини Таш
Политическая информация
Эпохи Правление династии Францисков, Долгая Зима, Золотой Век Нарнии, Тёмные времена, Тельмаринское иго, Правление династии от Каспиана X
Лояльность Тархистан, Тисрок

Ташбаан - тархистанский город и столица Тархистана. Место где правит Тисрок и живут некоторые богатые тарханы и советники. Является религиозным, культурным и политическим центром Тархистана. Был разрушен во время гибели Нарнии.

ИсторияПравить

Неизвестно кем и когда был основан Ташбаан, но по сути он возник сразу после основания Тархистана и там правил Тисрок Первый. В Ташбаане было много правителей, у правителей были влиятельные родственники - тарханы, большинство которых обитало в Ташбаане. На окраинах Ташбаана жила беднота - крестьяне, водоносы и рабы. Рабов Ташбаан закупал у Одиноких Островов - на которм был центр работорговли, устроенный губернатором Гумпом. Постепенно в Ташбаане сменялись тисроки - Ардиб, Ильсомбраз, дедушка Рабадаша и наконец Тисрок Бессмертный. Во время правления Тисрока Бесммертного у которого был сын-военачальник Рабадаш, в Ташбаан приехали нарнийцы - королева Сьюзен, король Эдмунд и их свита. Рабадаш который влюбился в Сьюзен, решил взять королеву женой насильно, так как королева ему не отвечала. Благодаря замыслу фавна Тумнуса, нарнийцы выбрались из когтей Рабадаша, но Рабадаш решил напасть на Нарнию, лишь бы завладеть королевой Сьюзен. Набрав отряд из 200 воинов и собственной свиты Рабадаш направился походом на Нарнию. Первое и последнее поражение Рабадаш потерпел у Анварда, где стал ослом по решению Аслана. Впрочем возратившись в Храм богини Таш на осенний праздник Рабадаш вернулся в истинное обличье, но с тех пор не вёл войны и народу стало гораздо лучше жить, чем при Тисроке Бессмертном, который бесславно скончался после Битвы при Анварде. Долгое время Ташбаан жил своей жизнью, пока в Нарнии не возник культ Ташлана, который основал Обезьян. По его замыслу Таш и Аслан - это одно лицо, а значит тархистанцы наши друзья и помощники. На самом деле помощи от тархистанцев было мало. Из Ташбаана было выслано войско во главе с опытным Ришдой-Тарханом. Так как Обезьян стал пить, новым союзником Тархистана стал кот Рыжий, который и вёл с Ришдой интриги в Нарнии. Впрочем благодаря королю Тириану нарнийцы взбунтовались и началась Битва при Хлеву, в которой все нарнийцы погибли, но возродились в Настоящей Нарнии. Ложная Нарния погибла вместе с Ташбааном, который правда был в Настоящей Нарнии.

ГеографияПравить

Ташбаан

Вид на Ташбаан

Ташбаан стоял на холме окружённый водой (за исключением северной стороны). Столица была окружена стеной с множеством башенок. Холм густо покрывали дома, а на самом верху стоял Дворец Тисрока и Храм богини Таш. Для того чтобы войти в ворота нужно было пройти многоарочный высокий мост. Ворота медные, на ночь закрывались, днём открывались. В воротах стояло пять солдат. Далее шли бедные кварталы с домами со сплошными стенами, грязными и узкими улицами и отвратительным запахом помоев, пота, чеснока и лука. Через некоторое время начинались богатые дома. Повсюду были рассажены пальмы, апельсины и лимоны, тут и там вздымались величественные статуи героев и богов, были арки, колоннады и шпили. Воздух был лучше и чище чем в бедном районе. Несмотря на различие в районах толпа людей всегда была густой. То и дело граждане расступались перед визирями, тарханами и советниками, которых несли в паланкинах. В Тархистане был один закон уличного движения - устпай дорогу богатому и важному. Далее шли дворцы и храмы. На северной окраине располагались усыпальницы тисроков. По повериям в них жили призраки.

КультураПравить

Ташбаан4

В Ташбаане проводился Осенний Праздник, с какой целью неизвестно. Также на реке были развлекательные сады для тарханов, где проводились балы и развлекательные мероприятия. Религия в Ташбаане, как и во всём Тархистане была языческой. Главным богом была Таш, младшими Азарот и Зардинах - богиня девственности.

ПоявленияПравить

  • Конь и его мальчик (Первое появление)
  • Принц Каспиан (фильм) (Только упоминание)
  • Последняя битва (Только упоминание)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики