Фэндом

Game-Minoboar.jpg
Миноборовы
Место обитания Нарния
Цвет волос серо-коричневый
Отличительные особенности маленькие бивни, четырёхпалые руки
Представители расы Предводитель миноборовов
Эпохи Правление династии Францисков, Долгая Зима, Золотой Век Нарнии, Тёмные времена, Тельмаринское иго, Правление династии от Каспиана X
Лояльность Нарния, Старая Нарния, Белая Колдунья, Каспиан X, Гранд-армия Белой Колдуньи

Миноборовы - раса полу-людей и полу-боровов (свиней).

ИсторияПравить

Служба на Белую КолдуньюПравить

Миноборовы, созданные Асланом в первый день Нарнии жили 900 лет в мире с остальными существами Нарнии. Но когда в Нарнию пришла Белая Колдунья миноборовы вместе с волками, минотаврами и другими малоприятными существами перешли на сторону этой ведьмы. Миноборовы входили в состав гранд-армии Белой Колдуньи и воевали с нарнийцами, которые в конце концов сдались и спрятались в лесах. Прожив 100 лет в угнетении нарнийцы обрели вождей - детей Пэвенси из мира людей, которые воссоединились с Асланом и стали готовиться к войне. Миноборовы вместе со своим предводителем участвовали в триумфальном убийстве Аслана, который добровольно сдался, но возродился и собрал остаток армии в замке Колдуньи. Миноборовы воевали на Берунских бродах с армией Аслана и проиграли лишившись своей предводительницы Белой Колдуньи и генерала Отмина.

Война с тельмаринамиПравить

После победы над Белой Колдуньей миноборовы сдались и через несколько лет их вновь признали в обществе нарнийцев. В 1998 году тельмарины пришли в Нарнию и миноборовы вместе с остальными попытались сопротивляться, но большинство было повержено, а оставшиеся бежали в леса. В 2303 году когда дети Пэвенси вновь обьявились, а племянник узурпатора Мираза Каспиан X примкнул к нарнийцам все вновь стали готовиться к битве. Нарнийцы победили в битве при Беруне и с тех пор Нарнией стал править Каспиан X.

ПоявленияПравить

  • Лев, колдунья и волшебный шкаф (фильм) (Первое появление)
  • Лев, колдунья и волшебный шкаф (видеоигра)
  • Принц Каспиан (видеоигра)

Также на Фэндоме

Случайная вики