ФЭНДОМ

Гергиорий
Гергиорий
Биографическая информация
Родной мир Нарния
Дата рождения
Место рождения Нарния
Дата смерти 2303 год
Место смерти Курган Аслана, Нарния
Физическая информация
Пол мужской
Раса человек (тельмарин)
Цвет глаз чёрный
Цвет кожи телесный
Цвет волос чёрный
Персональная информация
Актёры Дэвид Боулс
Титул маршал
Специальность маршал гранд-армии тельмаринов
Политическая информация
Эпохи Тельмаринское иго
Лояльность Нарния, Мираз, Гранд-армия тельмаринов

Гергиорий - тельмаринский лорд, маршал гранд-армии тельмаринов и один из заговорщиков, готовящихся свергнуть Мираза. Погиб во время Второй битвы при Беруне.

БиографияПравить

Готовящийся заговорПравить

Гергиорий был маршалом гранд-армии тельмаринов и был дружен с генералом Глозелем и лордом Сопеспианом. Вместе они решили подготовить заговор свержения короля Мираза. Во время похода на нарнийцев к тельмаринам пришёл король Эдмунд, предлагавший устроить дуэль между Миразом и Питером. Сопеспиан и Глозель специально подталкивали Мираза к битве, чтобы устроить коварный заговор в битве.

ДуэлиПравить

Выйдя на дуэль с Питером Мираз был повержен, но не убит нарнийцами. Однако хитрый Сопеспиан убил Мираза нарнийской стрелой. Гергиорий же однел шлем Мираза и напал на Питера. Но дуэли не получилось Питер со второго удара ударил Гергиория по ногам, а третьим снёс голову.

Внешний вид, характер и вооружениеПравить

Гергиорий был как и все тельмарины чёрноволосый и черноглазый. Носил чёрный плащ. В фильме "Принц Каспиан" его сыграл Дэвид Боулс. Про его характер ничего неизвестно, но он был умелым воином и бойцом на мечах, ибо занял звание маршала пехоты. Гергиорий был вооружён тельмаринским мечом и не носил шлема, как некоторые вельможи и лорды. Он был одет в кольчугу. Арбалета он не носил.

ПоявленияПравить

  • Принц Каспиан (фильм) (Первое появление)
  • Принц Каспиан (видеоигра)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики